суббота, 3 октября 2015 г.

ЧТО СВЯЗАТЬ РЕБЕНКУ?

Вы наверное заметили, что наступила осень. Знаю, что уже второй месяц пошел, но ко мне она пришла только сейчас. Похолоданием, настроением, теплым чаем, прослушиванием любимой музыки, переосмысливанием всего происходящего вокруг. Почему так? Почему осень настолько меняет нашу жизнь? Как влияет на Вас осень? 

С холодами я достаю свое вязание. Это происходит каждый год. В 2013 году я узнала, что беременна и вязала детскую шапочку-панду. В 2014 - трехмесячному сыну вязала комбинезончик. В этом же - вяжу ему пинетки-сапожки. Если залезть в Pinterest по поводу детских вязанных вещей, то можно застрять надолго. Чем я и занялась, чтобы собрать для Вас подборку: шапочки, варежки, пинетки. Так сказать, лучшее!

1. СОГРЕЕМ РУЧКИ ВАРЕЖКАМИ!

Дитя будет просто счастливо имея такие уютными варежки.

2. ДЕРЖИ НОЖКИ В ТЕПЛЕ!

Порадуйте свое чадо вот такими удобными и очень теплыми пинетками.

3. БЕЗ ШАПКИ - НИКУДА! 

Оригинальная шапочка безусловно выделит малыша из толпы и будет радовать глаз.

На личном опыте могу сказать, что научиться вязать не трудно. Я пока освоила только крючок. Сейчас в интернете множество мастер классов и обучающих видео. Главное желание и все в Ваших руках!


Комментариев нет:

Отправить комментарий