воскресенье, 4 октября 2015 г.

Осенняя перезагрузка: план на осень

Иногда наступает такое время, когда делать ничего не хочется. Со мной это случилось до определенного переломного момента. В свою жизнь я решилась добавить немного свежего  воздуха. Как то неожиданно для себя я составила план: "Что делать осенью?" и решительно собралась воплотить его в жизнь. Вы как, со мной? Я подумала о том, что же на самом деле сможет принести мне удовольствие и получился довольно интересный список.



1. РОМАШКОВЫЙ ЧАЙ 

 Это наверное самое главное с чего нужно начинать. Он расслабляет, помогает избавится от бессонницы и стресса, повышает иммунитет. То самое, что нам нужно! Приобрести его можно в ближайшей аптеке, по доступной цене.

2. УСТРОИТЬ ПИКНИК

Обещала я своей сестре выбраться на природу. Пускай это будет даже лужайка перед домом, но резиновые сапоги, плед, кексики и чай обязательны.

3. СЛУШАТЬ МУЗЫКУ

Для меня эта осень важна релизом нового альбома моей любимой группы HURTS. С нетерпением жду. Дата выхода 9 октября 2015 года. Кажется, я знаю какая музыка будет звучать в моих наушниках.


4. ПРОЧЕСТЬ КНИГУ

К чтению, по совету сестры, мне приглянулась книга Гретхен Рубин - Счастлива дома. Я не поклонник электронных книг, но ради такого названия можно и сделать исключение.


5. ИСПЕЧЬ ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ

Конец октября известен Днем всех святых - Хеллоуином. Хотелось бы к празднику испечь тематические печения. Тем более, это моя давняя мечта.


6. ГЛИНТВЕЙН

Когда за окном дождь, в компании хорошего человека, можно согреться глинтвейном и провести чудесный вечер.

7. ПРИГОТОВИТЬ ТЫКВУ

Скоро будем собирать урожай на даче, хочу приготовить из тыквы что - то необычное, например десерт.

8. РАСКРАСКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Еще одним желанием было распечатать большую раскраску и в спокойной обстановке порисовать, а потом повесить на видном месте и любоваться. 

9. ВЯЗАНИЕ

Когда как не в холодную пору вязать теплые вещи. Особенно если это подарок для дорогого человека. Вещи сделанные своими руками намного дороже сердцу.

Ну а 10-й пункт я доверяю Вам. Подумайте, чего не хватает в этом списке? С радостью буду ждать Ваших комментариев. 

Раз в неделю, в воскресенье, я буду делать отчет о проделанном. Осень хоть и пора грусти, но грустить можно красиво. Пускай эти оставшиеся 57 дней сезона дождей пройдут для каждого из Вас с улыбкой.

2 комментария:

  1. Мм мм)))) печенье - это тема)))) вязала я лишь на уроках труда)) может осеняя фото сессия?:))))
    Буду рада в гостях у себя видеть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дева, действительно, какая же это осень без фото сессии в листьях! Замечательная идея!
      Спасибо большое, обязательно загляну к тебе на огонек!)

      Удалить