вторник, 18 августа 2015 г.

ПЕРСИКОВЫЕ КАПКЕЙКИ

Сколько себя помню, как я начала готовить я постоянно была в поиске идеального рецепта капкейков. Всегда они у меня получались не очень. Наконец в моей копилочке появился рецепт от которого я действительно в восторге. Кексы выходят воздушными и нежными, ну прям тают во рту. А в дополнении с масляным кремом получаются очень вкусные пироженки.
Спешу с Вами поделится. Берите на заметку, добавляйте в закладки - пригодится и к празднику, и с чайком покушать!
ИНГРЕДИЕНТЫ:


ТЕСТО:
240 гр. муки 
200 гр. сахара
1/2 ч.л. разрыхлителя,
1/4 ч.л. соды
100 гр. сливочного масла
1 яйцо
65 гр. сметаны
200 мл. молока
щепотка соли 
пакетик ванилина.
КРЕМ:
200гр. сливочного масла высокой жирности.
90 мл. молока
150 гр. сахарной пудры
1 пакетик ванилина
2-3 ч.л. персикового джема

Дополнительные инструменты: железные, бумажные формы для кексов, кондитерский шприц.
ГОТОВИМ:
1. Разогреваем  духовку до 180 градусов.
1. В миске взбить яйцо с сахаром.
2. Добавить сметану, молоко и ванилин.
3. Затем влить растопленное масло (не горячее). Тщательно перемешать.
4. Отдельно соединить муку, разрыхлитель, соду и соль.
5. Добавить к молочной смеси. Вымешиваем до однородного состояния.
6. Теперь, приготавливаем формочки для капкейков. В каждую вставляю бумажную формочку.
7. В каждую форму наливаем тесто. Оставляем 1 см от верха.
У меня вышло 15 капкейков.
8. Отправляем на 15 минут в духовку. Наблюдаем. Пусть пекутся до зарумянивания. 
Готовность проверить проткнув в центре кексика зубочисткой. Если сухая - можно доставать.

9. Освобождаем кексики от железной формы. Оставляем остывать.
 
Займемся кремом
1. Размягченное сливочное масло взбить добела.
2. Постепенно всыпать сахарную пудру.
3. Влить молоко и джем
4. Взбивать еще минут 5.
5. Наносим готовый крем на кексы с помощью кондитерского шприца. 
6. Сверху украсим долькой персика.


Посмотрите какой вышел результат! А похвала родных самая лучшая награда! 
Этот рецепт кексов может сочетаться с разными украшениями, о которых подробно я рассказываю в статье 5 простых способов украшения капкейков.
Приятного аппетита! Ваша Olala-cake

 Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе <a href="http://www.helloblogger.ru" id="helloblogger_check" data-proposal="732f8538-3065-4336-8994-a13a6aaf2d4a-1487">helloblogger.ru</a> под ником Ольга Страшевская


2 комментария: